строительство загородного дома

Строительство частных железных дорог набирает обороты

Крупные производственные и торговые компании, деятельность которых связана с погрузкой, разгрузкой и хранением крупных партий готовых товаров, материалов и сырья все чаще обращают свое внимание на возможность строительства собственных подъездных железнодорожных путей к уже имеющимся складским комплексам.

Строительство железной дороги начинается с определения территорий, по которым будут прокладываться железнодорожные пути. Проектировщики стараются прокладывать дороги в обход частных территорий и густозаселенных районов, но бывают случаи, когда обходных путей просто не существует. В этом случае сотрудники юридического отдела ведут переговоры с владельцем данной территории с целью получения разрешения на прокладку дороги или выкупа данного участка территории. Если удается выкупить землю, то в радиусе пятидесяти метров от железнодорожных путей выполняют снос зданий и других инженерных сооружений, так как от постоянных вибраций они могут самопроизвольно разрушиться.

После того как улажены все юридические вопросы и разработан проект, начинаются непосредственно строительные работы. Сначала с помощью бульдозеров выполняют земляные работы для подготовки основы, по которой будут проложены железнодорожные рельсы. Обычно стараются поднять железную дорогу на несколько метров над местностью, чтобы она не затоплялась талыми водами, и ее легко было чистить во время крупных снежных заносов. Затем производится насыпка щебня, который выполнят роль своеобразной подушки, демпфируя и гася вибрации во время движения многотонного состава. После этого укладываются шпалы. Раньше для изготовления шпал использовалось дерево, в наши дни так же возможно применение и железобетонных конструкций, однако вследствие своей природной мягкости дерево все же является предпочтительным материалом, так как бетонные шпалы со временем могу раскрошиться под действием большой нагрузки. После того как уложены шпалы и они дадут небольшую усадку, сверху устанавливаются железнодорожные рельсы. Еще буквально несколько десятилетий назад рельсы просто укладывали стык в стык друг к другу, однако в наши дне их сваривают между собой с помощью контактной сварки. Это делается для того, чтобы уменьшить шум от колес, который создается в местах соприкосновения колеса и стыка.

Обычно на строительство одного километра железнодорожного полотна уходит от двух до пяти недель, в зависимости от рельефа местности и погодных условий.

  Rambler's Top100

 Copyright © 2007, Ваша Стройка, использование материалов сайта возможно только с разрешения авторов. Реклама на сайте.