строительство загородного дома

Какими должны быть выставочные стенды

Выставочный стенд является лицом вашей компании, от того как он будет выглядеть зависит успех всей выставки. Не стоит забывать, что выставочный стенд- это не просто место для размещения экспонатов, он должен привлекать внимание и быть грамотно оформлен. Это является эксклюзивным средством маркетинга потому, что не похож ни на любой другой способ рекламы. Дело в том, что выставочные стенды имеют свою целевую аудиторию – человек, который идет на выставку имеет определенный интерес. Явным достоинством выставочного стенда также является возможность использовать его не один раз, он не потеряет свой внешний вид.

Поскольку то, как выглядит стенд, определяет во многом конкурентоспособность компании на рынке, необходимо проявить максимум индивидуальности и доказать свое превосходство. Но обычно вопрос упирается в финансирование – некрупные компании не могут позволить больших трат на размещение рекламы. В этом случае, они изготавливаются из универсальных конструкций. Но как только компания выходит на новый уровень, выставочные стенды приобретают другой вид – оригинальный, выделяющийся среди множества конкурентов.

Также серьезным вопросом является расположение стенда, ведь не хотелось бы, чтобы его так никто и не оценил. Для этого необходимо обратить внимание на аудиторию, если это категория посетителей, которых пригласила ваша организация, то размещать его на самом проходимом месте, смысла нет. Но в том случае, если вам важно внимание каждого посетителя, то он должен быть установлен на основном потоке людей, так, например, рядом с входом. Его фасад должен быть направлен на людей.

Стенды бывают нескольких видов, в зависимости от расположения прохода: линейные (расположение в один ряд), угловые (доступ к просмотру с двух сторон), «полуостров» (обзор с трех сторон) и «остров», все стороны находятся между проходами. Получить наиболее выгодное место для стенда – не всегда является простой задачей. Расположение у входа или в центре обычно достается самым масштабным проектам или тем участникам, кто раньше подал заявку. Также предусмотрены дополнительные платы за «место под солнцем». Выбирая место, необходимо все тщательно продумать: где находятся лидеры экспозиции, а где ваши конкуренты.

Размер определяется руководством экспозиции, а также вами, но не стоит забывать, что устанавливая экспонаты должно остаться место и для самих посетителей. Поэтому дело не в метрах, доставшихся вам под выставочный стенд, а в том, чтобы ими рационально и качественно распорядиться.

Изготовление выставочных стендов – один из наиболее важных вопросов, который требует денежных вложений, при этом будет достигнут результат. Ничем не примечательный стенд потенциальные клиенты пройдут мимо и тогда, толку от всей экспозиции не будет никакого. Так, наилучшим решением станет наем профессионального дизайнера, который воплотит все ваши идеи и пожелания в реальность, но необходимо четко обозначить свои требования, выделить цели и задачи выставки. Заказав и другие рекламные материалы для выставки, вы добьетесь единого стиля. Не нужно забывать о том, что главной частью выставки являются экспонаты и слишком яркий выставочный стенд может их затмить. Удачной выставка будет считаться, если все гармонично сочетается – правильно оформленный стенд и грамотно представленные экспонаты.

  Rambler's Top100

 Copyright © 2007, Ваша Стройка, использование материалов сайта возможно только с разрешения авторов. Реклама на сайте.