строительство загородного дома

Качественная мебель

Теперь, когда качественная офисная мебель появилась в свободной продаже, доставляется на заказ и даже собирается по индивидуальным дизайнерским проектам, и даже такую замечательную мебель, как офисные кресла из германии, купить не проблема, возникает резонный вопрос: оправдывают ли такое богатство выбора те преимущества, которые подразумеваются расширением ребрендинговых возможностей крупных компаний? Зачастую ведь ситуация не меняется даже при самых больших бюджетах, а на первых этапах после реорганизации бренда, согласно статистике, и вовсе осложняется. Урегулировать это противоречие одними только мебельными перестановками, конечно, невозможно. Но и пускать на самотек такие важные обстоятельства, как впечатление клиентуры от офисов компании, ни в коем случае нельзя. Ведь это, в конечном итоге, тоже влияет на успех в деятельности организации.

Достаточно представить себе простую ситуацию, когда целевая аудитория бренда, сознание которой «окучивается» по всем направлениям массмедиа, и затрачиваются на это самые крупные рекламные бюджеты, выдает среднестатистический отрицательный отзыв на качество работы с клиентами. Понятно, что вопрос уровня обслуживания во многом рассматривается субъективно, и нельзя подводить общую черту под отдельными направлениями негативной реакции, но опосредованно такое мнение формируется как раз за счет «мелочей»: качество мебели в офисе, фирменный стиль компании, дизайн интерьеров и даже количество обслуживающего персонала. Трудно даже представить себе, как страдает имидж компании, не уделяющей внимание стилю и качеству своей офисной мебели. Поэтому вопрос о том, как столы, стулья, шкафы, стойки и офисные кресла из германии повлияют в очередном сезоне в развитии бренда, должен решаться только на самом высоком уровне компании при активном участии дизайнеров и маркетологов.

Традиционно, именно немецкая качественная офисная мебель остаётся примером самого высокого качества и строго стиля. Для России с её иррациональными традициями это особенно важно, когда компания относится к крупному бизнесу и активно расширяет своё влияние в целевом сегменте рынка. Поэтому стоит уделять повышенное внимание к таким ёмким «мелочам», способным как вытащить из кризиса, так и потопить компанию любого размера в брендинговой и конкурентной борьбе за лояльность целевой аудитории. Чтобы выиграть эту битву, нужно выигрывать её каждый день, не упуская из виду ничего.

  Rambler's Top100

 Copyright © 2007, Ваша Стройка, использование материалов сайта возможно только с разрешения авторов. Реклама на сайте.