строительство загородного дома

Немецкая мебель для автосалонов

Отличительной особенностью российского офисного пространства является непревзойденное намерение многих компаний сэкономить на собственном имидже. Это проявляется в том, что мебель в офисах сплошь и рядом встречается самого низкого качества, нередко изношенная и расшатанная. О том, как такое отношение к офисному интерьеру расшатывает доверие к бизнесу клиентов, предприниматели, похоже, и не догадываются. А зря. На примере одной московской компании наш корреспондент успешно продемонстрировал всю несостоятельность подобного легкомыслия. Покинув офис своего престижного издания, где, кстати, была установлена качественная офисная мебель, наш разведчик отправился в подмосковный офис одного из производителей мебели, с целью выяснить самые распространенные представления о мебели у клиентов компании, желающих приобрести мебель для автосалонов.

Оказалось, что такие клиенты этой компании делятся на две неравные по своему размеру категории. Большинство из них предпочитает выбирать самые дешёвые модели офисной мебели – пластиковую штамповку, которую не жалко оставить под дождем или на всю зиму оставить на неотапливаемом складе с протекающей крышей. Они делают ставку на то, что прогнозировать долгосрочные усилия в любом сегменте российского бизнеса, значит обречь себя на медленное угасание. У них ещё сильна психология рвача, готового ухватить кусок пожирнее и быстро перевести активы в постороннюю область деятельности.

Другая группа клиентов подходит к делу более цивилизованно и стремится купить мебель для автосалонов наивысшего качества, заботясь, таким образом, не только об удобстве своих клиентов и поддержании имиджа своей компании, но и о долгосрочности вложений в собственный бизнес. По сути, эти люди оказались представителями следующей, более прогрессивной ступени развития автодилерского дела. Когда наш корреспондент побывал в офисе управляющего одного из таких московских автосалонов, он, как человек сведущий и искушённый, сразу обратил внимание на то, что в торговом зале установлена качественная офисная мебель. Тогда он задал прямой вопрос управляющему: в чём разница между атовдилерами, предпочитающими изыски, и теми, кто стремится к дешевизне? Поразмыслив, управляющий заметил: «Мы хотим не просто остаться в этом бизнесе очень надолго. Наша цель – стать лидерами. А на дешёвом стуле в лидерство не уедешь, не так ли?»

  Rambler's Top100

 Copyright © 2007, Ваша Стройка, использование материалов сайта возможно только с разрешения авторов. Реклама на сайте.